Новое на сайте




Интервью
Новости области
Новости Украины
Объявления
Афиша

Новый Mercedes-AMG C 63 получит больше 550 л.с. мощности

Новый Mercedes-AMG C 63 получит больше 550 л.с. мощности
26 Фев 2021 17:55 | Новости Украины

О том, что новый Mercedes-AMG C 63 потеряет разом половину цилиндров и перейдет от наддувного мотора V8 4.0 на турбочетверку 2.0, мы знали еще в 2019 году. Теперь журнал Car раздобыл любопытные технические подробности о самом сложном C-классе с не менее сложным полным наименованием Mercedes-AMG C 63 4-Matic+ EQ Power Sport.

В основе системы — мотор Mercedes-AMG 2.0 M 139 от A 45 S, но измененный. В частности, он получит комбинированный электрический турбонаддув и встроенный стартер-генератор (ISG). Только один ДВС сможет развивать 425 л.с., а помогать ему будет 202-сильный электромотор на задней оси. При этом электродвигатель должен работать независимо от полноприводной трансмиссии с дрифт-режимом, которая распределяет тягу турбочетверки между передней и задней осями. Будет и полностью электрический режим движения с запасом хода порядка 60 км.

Суммарная отдача такой установки составит свыше 558 л.с. (800 Нм) против 476 л.с. (650 Нм)/510 л.с. (700 Нм) у восьмицилиндрового предшественника (C 63/C 63 S). Это позволит новой модели набирать сотню с нуля за 3,5 с против 4,0 с у прошлого седана C 63 S. И это несмотря на 250 кг, которые добавляет «цешке» вся гибридная начинка на базе 400-вольтовой системы. Правда, из этой разницы надо вычесть перевес старого мотора V8 над турбочетверкой (60 кг). Из бонусов новой схемы: меньше статичный вес, приходящийся на переднюю ось («четверка» вместо V8), и больше нагрузка на ось заднюю (где стоит электромотор). Распределение будет идеальным — 50:50.

Оставить комментарий

avatar
250