Интернет-провайдер рассмешил Сеть неоднозначным логотипом
Компания Воля кардинально сменила дизайн логотипа. Если раньше это был символ, напоминающий бабочку в полете, то теперь он наводит различные странные ассоциации.
Также непонятно, зачем провайдеру, работающему на украинском рынке, понадобилось переходить вдруг на латиницу. Да, именно, теперь это уже не «Воля», а «Volia».
Кому-то новый логотип напоминает улитку, кому — чипсы, кому — стельки. Но больше всего он навевает ассоциации с гигиенической прокладкой.
«Теперь логотип будет напоминать прокладку даже тем, у кого такие ассоциации не возникли. Не получится развидеть прокладку в этом новом и стильном логотипе. Маркетологам и дизайнерам, участвовавшим в разработке логотипа, сочувствую. Честно говоря, даже больше: теперь загадка, а что же подразумевалось изначально. Никто не в курсе?», — пишет в комментариях Владимир Максимчук.
«Может они решили рынок гигиенических прокладок завоевать», — иронизирует Олег Полищук.
«У меня сразу пошла ассоциация с сетью магазинов «Eva». Такие же цвета, только белый фон», — отмечает Катерина Соловьева.







Оставить комментарий