Нове на сайті


Інтерв'ю
Новини області
Новини України
Оголошення
Афіша

А какие меры предпринимает Никопольское ООГ УОГ Главного управления Пенсионного фонда Украины в Днепропетровской обл. для улучшения качества обслуживания клиентов!?

А какие меры предпринимает Никопольское ООГ УОГ Главного управления Пенсионного фонда Украины  в  Днепропетровской обл.  для улучшения качества обслуживания клиентов!?
16 Чер 2020 14:40 | Новини Нікополя

Есть такое правило во многих развитых странах: «Клиент всегда прав»!

Но, наблюдая ситуацию которая сложилась нынче вокруг Никопольского отделения пенсионного фонда, складывается впечатление, что данное понятие с согласия и более того, подачи, начальника Никопольского отделения Жариновой Любовь Ивановны прекратило свое существование.

Ситуация сложилась не для слабо нервных. Для того, что бы воспользоваться услугами пенсионного фонда, в который каждый работающий человек, отчислял налоги за всю свою многолетнюю трудовую деятельность трудясь, также в ночные смены, толи на ЮТЗ, толи на НЗФ возле горячих печей и или на станах проката труб, или на различных предприятиях города ему необходимо пройти не один круг ада.

Для «комфортного» обслуживания клиентов была создана онлайн программа, для подачи документов в скан копиях, так нет же, этого оказалось мало для выше упомянутого руководителя, нужно придумать, что то такое, что бы люди просто в очередях «ночевали» возле пенсионного фонда.

Придумали…. Прийдите после этого лично, выстойте очередь, для того что бы попасть к специалисту для получения талончика, для дальнейшей подачи документов на бумажном носителе.

Значит, приходят «старички», а перед их носом талончики заканчиваются, также завтра, также после завтра.

Уверен, что Жаринова Л.И. в курсе происходящего, а может просто ставит «эксперименты над людьми».

После полученного результата фамилия Жаринова остается в памяти каждого пенсионера как страшный сон. И каждый человек просто мечтает увидеть как та самая Любовь Ивановна при оформлении пенсии себе, которой не так долго осталась её ждать, также будет занимать общую очередь, с самого раннего утра, для того чтобы взять талончик к специалисту для оформления пенсии.

Конечно никто этого не увидит, зачем Любовь Ивановна пойдет по той адской дороге, которую она создала сама для клиентов пенсионного фонда в нашем городе.

Александр Назаров.

Оставить комментарий

avatar
250