Окажется ли Никополь в транспортной блокаде?
Джерело: «Радіо Ностальжі 102.4 FM»
Обрушение секции Алексеевского моста 20 мая было как гром среди ясного неба. Хотя это всё к этому и шло на протяжении нескольких десятилетий.
Никопольский регион опять отличился. На различных интернет ресурсах публиковались и перепостивались не только новости, но и фото, видео.
Фактически прервано стратегическое транспортное южное направление. Транспорт начал ездит в объезд, делая серьезный крюк по и так не совсем качественным дорогам. И тем самым возросла не только нагрузка на эти маршруты, но и в скором времени и те дороги могут быть «убиты» окончательно.
Появился вариант организации наведения понтонной переправы через Алексеевский залив. Соответственно необходимо будет оборудовать подъезды к переправе. Но это не значит, что все виды транспорта могут пересекать понтонный мост. Конечно же, это, в первую очередь должно касаться экстренных служб, легких авто и никаких «тяжеловозов».
Основное применение понтонных мостов, т.е. организация временных переправ через водные преграды при аварии, при ликвидации последствий стихийных бедствиях или во время ремонта постоянных мостов. Правда этот вид переправ в основном используется в военном деле.
Тогда создалось такое впечатление, что в Никопольском районе возникла только эта одна проблема.
Ну а в скором времени поднялась тема ещё двух главных мостов Никополя.
А теперь горбатый! Я сказал-горбатый! Просто фраза из известного кинофильма стала актуальной и пророческой. Ведь мост в народе именуемый горбатый также находится в плачевном состоянии. И если его перекрыть Никопольчанам придется привыкать к очередным неудобствам. Особенно несладко придется жителям Северного и Чкаловского поселков, Княжеской, Изюмской и т.д. Как придется добираться работникам НЗФ и птицефабрики на работу и с работы!?
Может кто-то и вспомнит, как, в уже далеком январе 2001 года этот мост перекрывали.
Как одна из главных альтернатив решения вопроса, на период ремонта, опять возникает вопрос строительства переезда через железнодорожное полотно. Стоимость обустройства переезда и сроки ремонта на данный момент спрогнозировать невозможно.
Ещё один мост, в районе мясокомбината, требует ремонта. Правда, о нём вспоминают в лучшем случае в последнюю очередь. Но если и этот мост обрушиться (не дай бог), тогда город потеряет и ещё свое северное направление и окажется в «блокаде»!
Александр Назаров.
Оставить комментарий