Мастера кармы. Работник отеля рассказал, как персонал в гостиницах может отомстить за хамство
Джерело: Новости Ю Инфо
Спойлер: грубиянам больше всего стоит переживать за свою зубную щетку!
Источник: focus.ua
Бывший отельный работник Джейкоб Томский в книге «Головы в постели. Безрассудные воспоминания об отелях, мошенниках и так называемом гостеприимстве» рассказал, как персонал в гостиницах может мстить высокомерным и грубым клиентам. Больше всего гостям, которые обижают горничных, портье и других сотрудников гостиниц, следует волноваться за свои зубные щетки, сообщает The Sun.
По словам Томского, персонал втайне может мстить своим обидчикам, и для этого в арсенале имеется достаточно изощренных способов.
Самое «безобидное» что может произойти с клиентом после того, как он нагрубил или вел себя вызывающе с уборщиками или персоналом на ресепшене, это деактивация ключа — карты доступа к гостиничному номеру. Томский поясняет: клиент может не догадываться о том, что его карту вывели из строя умышленно, поскольку карта может размагнититься, если ее держали возле телефона или других магнитных карточек. Поэтому грубиян может некоторое время тщетно пытаться открыть дверь номера, и только после жалоб получить новый ключ.
Оставить комментарий