Американский бар снял с продаж «антирасистское» пиво
Джерело: Новости Ю Инфо
Сеть баров World of Beer в США приостановила продажу крафтового «антирасистского» пива из-за схожести его бумажной упаковки с ку-клукс-кланом. Обертка имитирует капюшон членов организации, пишет Business Insider.
Упаковка наводит на мысль о том, что производитель пенного напитка поддерживает расизм, а на самом деле наоборот. «Антирасистский» месседж можно прочитать только на этикетке, сняв упаковку.
Пиво называется Yellow Belly. Его варили компании Omnipollo из Швеции и Buxton Brewery из Великобритании.
На сайте Omnipollo так объяснили идею пива: «Yellow Belly — это человек, не имеющий ни мужества, ни стойкости, ни нервов, это трус. По нашему мнению, максимальная трусость проявляется в попытке действовать анонимно, скрываясь за лицом какой-либо группы… Это пиво сварено, чтобы восхвалять все новое, непредвзятое и прогрессивное. Пробуйте новое, наслаждайтесь и освобождайтесь от предрассудков».
Тем не менее, Yellow Belly решили снять с продажи после одного случая. В World of Beer подали пиво двум клиентам – темнокожему и белокожему мужчинам. Последний дома показал бутылку супруге, которая в соцсети написала гневный пост. Она отметила, что пиво хоть и является «антирасистским», однако официанты должны предупреждать о его смысловом назначении.
Оставить комментарий