«

»

Янв 19 2018

Распечатать Запись

Эффективность рекламы на радио

Здравствуйте, наши дорогие радиослушатели и читатели сайта.

Тема эффективности рекламы – на повестке дня не только у маркетологов, но и у рекламодателей, которые ожидают результатов от своих вложений.

И для нас, творческой команды радио Ностальжи 102,4 фм, этот вопрос не на последнем месте.

Давайте вместе попробуем разобраться.

И так, согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Ведь именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. Согласитесь, ведь никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы.Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио — оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию.

Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата.Вот например,  радио Ностальжи 102,4 фм,  имеет следующий радиус вещания: Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую области, для наглядности  прилагается карта вещания:

Убедиться в эффективности  рекламы на радио, можно, взглянув на такие цифры. Охват аудитории может составлять до 85% всего населения.А как видим по карте вещания радио Ностальжи 102,4 фм, технический охват достаточно широкий и составляет он около 201 тыс.человек.

А вот еще один интересный факт. Знали ли Вы, что ухо  реагирует быстрее, чем глаз?! Неоднократные проверки показывают, что  мозг способен воспринять произнесенное слово за 140 миллисекунд, а на понимание печатного слова требуется 180 миллисекунд.Психологи  полагают, что разница в 40 миллисекунд тратится мозгом на то, чтобы  перевести зрительное изображение в слуховое, которое мозг может воспринять.

Следовательно, слушать сообщение — более эффективно, чем читать.

Во-первых, произнесенное слово дольше хранится в мозгу, позволяя лучше следить за мыслью. Во-вторых, тембр человеческого голоса сообщает  словам эмоциональность, недостижимую никаким изображением.

Современный человек неосознанно привык воспринимать все, что звучит в радиоэфире, занимаясь при этом другими делами. Повторяющаяся реклама, она как часто играющая музыкальная композиция: возможно, не запомнится при первичном ее появлении в эфире, но на четвертый или пятый раз название покажется знакомым, постоянно звучащее название торговой марки или товара станет привычным, а потому значительно повышается вероятность того, что человек обратит внимание на рынке или (магазине) именно на это название, Ваш товар, услуга или торговая марка станут узнаваемыми, что увеличит Ваши продажи.

А чтобы еще повысить эффективность рекламы на радио, полезно выпускать ее вместе с передачами о чем-то важном и полезном. Люди чаще всего включают радио не только для прослушивания музыки, а и для того, чтобы послушать новостные выпуски, прогнозы погоды, оповещение о точном времени.

Творческая команда профессионалов радио Ностальжи 102,4 фм готова предоставить Вам  креативную разработку рекламной кампании в соответствии с целевой аудиторией и предложить Вам широкий спектр рекламных услуг:

Выступления, Дебаты, Дискуссии,  Интервью, Пресс-конференции, Спонсор программы, Лидер часа, Викторины,  Рекламное объявление, Размещение рекламного ролика.

Хотим напомнить, что радио Ностальжи 102,4 фм является единственной местной радиостанция которая вещает 24 часа в сутки, с  собственными программами.

В эфире всегда городские новости, события и развлекательные программы.

Прочитав все вышеизложеное напрашивается простой вывод: реклама на радио  — это  эффективный способ для рекламодателя и если Вас заинтересовала реклама на радио в данном регионе будем рады Вам помочь.

Телефоны рекламной службы Ностальжи 102,4 фм : 050 23 36 911, 067 50 37 157

С ув. менеджер отдела рекламы Бородай Елена.

Постоянная ссылка на это сообщение: http://nostalji102fm.com.ua/archives/36374